Блок 1

Конструкции для
строительства зданий
Лестничные ступени точно в срок!

Наш адрес

Изделия для строительства
домов 
Всегда в наличии плиты ПК.

Наш адрес

Конструкции для
энерго-строительства  
Стойки и опоры лэп в кратчайшие сроки!

Телефоны:

+7 (48131) 5-74-05
+7 (951) 701-74-83

info@kgbi-5.ru

kgbi-5@yandex.ru                                                                                                                                  

Главная / Новости / Новости строительства 2014 года

Новости строительства 2014 года

« Назад

22.05.2011 17:15

Самые последние новости на рынке строительства, а так же анализ инвестиций, так же хронология событий.

В период экономической нестабильности 2008-2009 годов потребление сборного железобетона уменьшилось почти на 40%. Начиная с 2010 и до начала 2014 года наметился постепенный подъем объемов продажи на рынке ЖБИ. Если не считать изделия крупнопанельного домостроения (отдельная сфера на рынке), рынок ЖБИ («рынок свободной комплектации») в 2011 году оценивался в 670 тыс. куб. м., в 2012 он составил уже 715 тыс. куб. м., а вот по итогам 2013 года и вовсе вырос до 730 тыс. куб. м.
Сегменты товарных изделий растут стремительными темпами, как и крупнопанельное домостроение, а вследствие чего растет и весь рынок ЖБИ. После значительного падения, такой выгодный и удобный материал для строительства как железобетонные изделия, стал опять демонстрировать огромный рост. Из-за того, что начались комплексные освоения новых территорий, выросли и объемы строительства, а благодаря росту компаний скандинавских стран расширилось и панельно-монолитное домостроение. Дома из сборного железобетона – это основа строительства жилья, которые стали популярными за счет своей экономности.
На отечественном рынке железобетонных изделий, специализирующихся на производстве 1-2 изделиях, функционирует около 90 производительных компаний (с них где-то 40 компаний и заводов являются крупными по обороту), и сейчас каждая с этих компаний, помимо продаж собственной продукции, еще и распространяют товары конкурирующих фирм, которые расположены в отдаленных регионах. А вот маленькие компании стараются специализироваться исключительно на производстве одной высококлассной детали, чтобы добыть авторитет на рынке, и берут, не количеством, а качеством, и имеют постоянных и надёжных клиентов.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: